.

Форма договора на услуги

ДОГОВОР

 водоснабжения и водоотведения.                                                                                                  

г. Боготол

«  _ » __   2017  г.

Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал-Сервис», именуемое в дальнейшем  «Исполнитель», в лице генерального директора _____________________________,  действующего на основании Устава, и гражданин  ____________________________________ -  собственник (наниматель) жилого помещения,

город Боготол,  _________________________________________________

(адрес предоставления услуг водоснабжения и водоотведения)

Свидетельство о государственной регистрации права ______________________________

Документы-основания:  _________________________________________ .

паспорт серия ________ №  _________,  , выдан ______________________ ,   зарегистрированный по адресу: г. __________

именуемый в дальнейшем «Потребитель», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется осуществлять отпуск питьевой  воды Потребителю через присоединенную систему водоснабжения и водоотведения, а Потребитель обязуется оплачивать отпущенную питьевую воду, водоотведение и очистку сточных вод в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Отпуск питьевой воды надлежащего объема и качества производится Потребителю из системы водоснабжения Исполнителя. Качество питьевой воды должно соответствовать ГОСТ 2874-82.

1.3. Очистка сточных вод от Потребителя из септиков или выгребных ям потребителя.

1.4. Техническое обслуживание и ремонт инженерных коммуникаций водоснабжения и связанные с этим финансовые затраты распределяются следующим образом и указаны в Приложении № 1:

-  централизованная система водоснабжения до точки подключения колодец № _____  находятся в ведении и обслуживании Исполнителя;

- другие сети: уличные, внутридомовые, внутридворовые после точки подключения, колодец № _____ (ответвления в сторону дома), к центральным системам водоснабжения находятся на обслуживании Потребителя (индивидуальный дом), группы Потребителей, собственников жилья в многоквартирном доме, и/или организации, обслуживающей указанный многоквартирный дом.

- другие сети: уличные, внутридомовые, находятся на обслуживании Потребителя (индивидуальный дом), группы Потребителей, собственников жилья в многоквартирном доме, и/или организации, обслуживающей указанный многоквартирный дом.

2. Обязанности и права сторон по договору.

2.1.  Исполнитель  обязан:

2.1.1. Осуществлять отпуск питьевой  воды Потребителю и осуществлять очистку сточных вод от Потребителя.

2.1.2. Заранее информировать Потребителя через средства массовой информации о предстоящих перебоях в водоснабжении при проведении плановых работ на наружных инженерных коммуникациях.

2.1.3. Информировать потребителя через средства массовой информации о предположительном времени устранения аварий на наружных инженерных коммуникациях, если эта авария и/или ее устранение влечет отсутствие подачи питьевой воды  более 24 часов подряд, по вине Исполнителя. Принимать все необходимые меры по скорейшему возобновлению услуги водоснабжения  Потребителя.

2.2. Потребитель обязан:

2.2.1. Обеспечивать исправность находящихся в его ведении сетей, оборудования, приборов учета и других внутренних инженерных коммуникаций.

2.2.2. Соблюдать правила безопасной эксплуатации внутренних инженерных коммуникаций.

2.2.3. Обеспечить учет получаемой питьевой  воды и сточных вод. Установить на границе эксплуатационной ответственности необходимые приборы учета, соответствующие требованиям действующих нормативных документов. Обеспечить бесперебойное функционирование приборов учета. Своевременно проводить поверки приборов учета. В случае выхода из строя прибора учета незамедлительно информировать
об этом Исполнителя  для составления соответствующего акта.
2.2.4. Ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным, производить оплату за принятую питьевую воду и очистку сточных вод за полный объем коммунальной услуги за истекший месяц, определенный по приборам учета или, в случае временного отсутствия прибора учета, по действующим нормативам потребления.

2.2.5. Обеспечивать беспрепятственный доступ работников Исполнителя к приборам учета для их проверки.

2.2.6.  Принимать меры по рациональному использованию питьевой  воды.

2.2.7. Потребитель не вправе производить переустройство внутренних инженерных коммуникаций с целью передачи коммунальных услуг третьим лицам без письменного разрешения Исполнителя.

2.2.8. Извещать Исполнителя не менее чем за 3 календарных дня о проведении ремонтных работ на внутренних инженерных коммуникациях, если эти работы требуют приостановки подачи воды и приема сточных вод со стороны Исполнителя.

2.2.9. При отсутствии прибора учета в домовладении уведомлять Исполнителя о целях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи, отопление, подогрев воды, приготовление кормов для скота, полив и т.д.), видов и количества сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии), площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками, режима водопотребления на полив земельного участка, а также мощности применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов, а если такие данные были указаны в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, то уведомлять Исполнителя об их изменении в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений;

2.2.10. Информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано прибором учета.

2.2.11. Производить оплату Исполнителю за услугу подключения и отключения водоснабжения производимые Исполнителем по заявки Потребителя или по его вине.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Прекратить или ограничить отпуск питьевой воды и очистку сточных вод без предварительного уведомления Потребителя в случаях:

а) прекращения электроснабжения объектов Исполнителя по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя;

б) возникновения аварий в результате стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;

в) проведения Исполнителем работ по устранению аварий на центральных системах водоснабжения;

г) выставлять счет Потребителю за услуги подключения и отключения водоснабжения,  производимые Исполнителем по заявке Потребителя или по его вине.

Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, в случае неполной оплаты в размере, превышающей сумму 3 месячных размеров платы, предварительно уведомив об этом потребителя.  

2.3.2. Осуществлять контроль:

а) за наличием несогласованных с Исполнителям  переустройств внутренних инженерных сетей;

б) за полнотой учета потребляемых коммунальных услуг;

в) за наличием и целостностью пломбы на приборах учета воды;

г) за сроками поверки и эксплуатации приборов учета воды;

д) за составом и свойствами  сточных вод Потребителя.

2.4. Потребитель имеет право:

2.4.1. На бесперебойное получение услуг водоснабжения и водоотведения , за исключением случаев, указанных в п.2.3.1  настоящего договора.

2.4.2. На получение питьевой воды надлежащего качества.

2.4.3. На перерасчет оплаты за услуги водоснабжения и очистки сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством, после представления соответствующих документов, подтверждающих право на перерасчет.

2.4.4.  Обратиться в контролирующие органы:

1.     Администрация  г. Боготола  2-54-58, 2-54-72, г. Боготол, ул. Шикунова, 1.

  1.   МКУ «Служба Заказчика» ЖКУ МЗ г. Боготола, тел. 2-14-60.
  2. Администрация района тел. 2-57-63.  г. Боготол, ул. Комсомольская, 2.
  3. Министерство энергетики  и жилищно- коммунального хозяйства. Адрес: 660009,

Красноярский край, г. Красноярск, ул.  Ленина, 123а. Телефон 8(391) 290-86-21.

ФАКС: 8(391)  211-50-68, е-mail:  info@gkh.krsn.ru

  1. КОНСУЛЬТАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЖКХ

8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех  жителей Красноярского края.

Время работы: с 9:00  до  20:00 ( в будние дни).

       6.    Региональная энергетическая комиссия Красноярского края.

        Официальный сайт:  krasrec.ru

        Юридический адрес:  660133, г. Красноярск, ул. С.Лазо, 12 а. Почтовый адрес: 660133,

        г. Красноярск, ул. С. Лазо, 12 а. Приемная: +7 (391) 224-03-34, +7(391) 224-56-87 (факс). 

        7. Управление Роспотребназора по Красноярскому краю.  Адрес: г. Красноярск,  ул. Каратанова, д.21.

         тел. 8 (391) 226-89-50.

        8. Служба строительного надзора и  жилищного контроля Красноярского края. Адрес: 660049, г. Красноярск, Ул. Парижской  Коммуны, д. 33. Тел. 8(391) 212-46-21.

       9. Территориальный отдел  управления  Роспотребнадзора  по Красноярскому краю  в городе  Ачинске,

       ул. Льва Толстого, 23, тел. 8(391) 515-08-39.

       10.  Служба строительного надзора и  жилищного контроля Красноярского края г. Ачинск. Адрес: г. Ачинск,  Ул. Дзержинского, 26 г. Тел. 8(39151) 5-3-49.

2.5. Потребителю запрещено:2.5.1.  Самовольно, без надлежащего согласования с Исполнителем делать ответвления от центральных сетей водопровода и канализации, а также от внутренних сетей водопровода, если эти ответвления начинаются на участке трубы от места ответвления от центральной сети до места установки прибора учета.

 

 

 

ВПЕРЕД

Понедельник, 20.05.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените нашу работу
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0